А покупая экземпляр из РФ, риск быть обманутым сам по себе никуда не пропал. К нам в редакцию обратился Сергей, который рассказал историю покупки авто из РФ по сомнительной схеме. Несмотря на то, что машину белорусам продавал земляк правда, не собственник, а перекупщик , она оформлялась по российским документам, а операция по снятию с учета вызывала ряд вопросов. Приглянувшийся им вариант продавался на российских транзитах, с разрезанным техпаспортом, что их совсем не смутило. После того, как белорусский перекупщик и покупатель пожали руки, подбежал оформитель, который подготовил документы: Покупатель оплатил на таможне утильсбор, доехал до МРЭО ГАИ, а потом вдруг выясняется, что одна цифра в номере кузова не совпадает с техпаспортом.

Продажа авто на сайте Беларусь авто - автомалиновка, автобизнес в Минске. Продажа

УОГГСПЛ, Штукатур, облицовщик-плиточник, Гродно - , Коммуникабельный, без вредных привычек, готов учиться , старательный, трудолюбивый , ответственный, Что бы работать у вас мне необходимо приглашение. Хомченко А. БРУ, Строительство дорог и аэродромов, инженер строитель , Могилев - В радиусе 30 км от Паланги Алешкевич А. Мелиорация дневная форма обучения , Бобруйск - , Наличие курсов: Семещук А.

Автобизнес в РБ становится нерентабельным из-за неравных пошлин. Многонациональные компании и банки: font size. Белорусские.

Представьте, что происходит по всей Беларуси, - говорит Александр Юрьевич. Далее советы и рекомендации Александра Юрьевича: Крайне желательно: В России несколько отличается порядок регистрации ТС. А именно, отсутствует такое понятие как"снятие автомобиля с учета" в таком виде, как это происходит у нас. В РФ существует только два вида снятия с учета ТС: Для вывоза за пределы РФ, 2.

Для утилизации. Во всех других случаях у них такого понятия как"снятие с учета" нет, они просто отдают ПТС новому собственнику, вписывают туда данные нового собственника, заключают"Договор Купли-Продажи", причем часто даже от руки. После этого автомобиль принадлежит новому собственнику. Поэтому, я бы рекомендовал покупать автомобиль, который еще стоит на учете в Российской Федерации, то есть он еще зарегистрирован на конкретное лицо.

Продавать автомобиль должен его собственник, а не посредник Второе, кто является его собственником? То есть, с кем вы ведете разговор о покупке?

Получить короткую ссылку Ежегодно в Беларуси возбуждается несколько сотен уголовных дел по фактам обнаружения поддельных -номеров машин — как старых, ввезенных в е и нулевые, так и более"свежих". Об объеме белорусского рынка криминальных авто все собеседники говорили очень осторожно. Оценить его сложно. Есть цифры только по вычисленным машинам:

в Воронеже Куфар продажа в минске - Купить квартиру в Минске | Продажа и покупка квартир Продажа велосипедов в Минске.

Как повлиял кризис и ТС на автобизнес в РБ? В советское время белорусский автопром считался одним из ведущих в стране. Минский автомобильный завод МАЗ по праву славился своими грузовыми автомобилями. Продукция белорусских машиностроителей поступала на рынки не только всех республик СССР, но и практически всех стран социалистического лагеря.

Знаменитый БелАз поставлял во все точки мира в том числе, многочисленным союзникам Советского Союза в Африке, Азии и Латинской Америке свои грузовики-гиганты, не имевшие на тот момент реальных конкурентов. Но времена изменились, СССР распался, а независимая Беларусь не смогла быстро и эффективно перевести собственный автопром на рыночные рельсы.

Причины многочисленных проблем белорусского автопрома. Недостаток инвестиций. Тот же в год тратит на модернизацию производства своих грузовиков в тысячи раз больше средств, чем МАЗ. Белорусским машиностроителям как воздух необходимы крупные инвестиции. В одно время их ждали буквально отовсюду. И, действительно, многие автоконцерны проявляли интерес к белорусским автозаводам. Руководство республики даже предлагало им наладить сборочное производство белорусских легковых автомобилей.

Введите ваш запрос и нажмите

Ложка дегтя в автомобильном бизнесе Суть бизнеса перепродажи В этом деле, как и в любом бизнесе, присутствуют свои особые хитрости и нюансы, поэтому для того чтобы заработать деньги необходимо очень хорошо разбираться во всех вопросах автомобильной перепродажи. Суть занятия весьма проста. Требуется купить подержанный автомобиль как можно дешевле, а потом перепродать его как можно дороже.

Цены на автомобили бывшего употребления устанавливают сами владельцы. В этом аспекте нет строго регламентируемых пределов, каждый руководствуется собственным желанием и потребностями.

УК РБ), Возмещение морального и материального вреда, Постоянный обозреватель газеты"Автобизнес" и интернет-ресурса ,

Многонациональные компании и банки Белорусские автодилеры обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал корреспонденту . Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей. С 1 января для юридических лиц пошлины подняли в очередной раз.

Наш бизнес становится экономически нерентабельным! Стоит заметить, что такая ситуация невыгодна не только автодилерам. Бюджет страны недополучает налоги, которые платил бы официальный бизнес. Большинство автомобилей в Беларуси продается и покупается с рук. И это при условии, что объемы продаж останутся на уровне кризисного года. По словам собеседника, законодательство построено так, будто покупателей толкают за границу. Они тратят свои деньги в соседних странах, платят налог в их бюджет.

Продажа недвижимости в Беларуси

Белорусский партизан понедельник, 19 июля г. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал о том, почему это важно для автобизнеса и не только. Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей.

Резюме в разделе Транспорт автобизнес в Тромсё, поиск сотрудников, ищущих работу в Тромсё, Без опыта работы, Категории. DCE опыт D по Рб .

Автобизнес в РБ становится нерентабельным из-за неравных пошлин Белорусские автодилеры обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал корреспонденту . Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей.

С 1 января для юридических лиц пошлины подняли в очередной раз. Наш бизнес становится экономически нерентабельным! Стоит заметить, что такая ситуация невыгодна не только автодилерам. Бюджет страны недополучает налоги, которые платил бы официальный бизнес. Большинство автомобилей в Беларуси продается и покупается с рук.

Автобизнес, транспорт

Рубительные машины, измельчители древесины, пресса пакетировочные. Новое оборудование с гарантией. Консультация подбор и поставка б.

Отметим, что в дальнейшем такие автомобили свободно перепродаются уже внутри РБ. Легкость ведения дел в данном «теневом».

Объекты на карте Купить готовый бизнес: При этом если у вас нет желания тратить время на регистрацию, разработку бизнес-плана, поиск помещения и т. В результате вы получите действующее предприятие с наработанной базой клиентов, слаженный коллектив опытных сотрудников и, как результат, стабильный доход. Однако чтобы все это обрести, нужно ответить себе на главный вопрос: Если ваше хобби — автомобили, то перед вами открывается прекрасная перспектива превратить его в дело всей жизни. Вы можете купить СТО в Минске, автомойку, шиномонтаж или транспортную компанию.

Эти предприятия чаще всего относятся к категории мелкого бизнеса, которым относительно просто управлять: Давайте рассмотрим нюансы управления собственным автобизнесом на самых распространенных примерах. Готовый бизнес: Эта простая аксиома является залогом того, что у мастерских по обслуживанию автомобилей всегда будут клиенты и стабильный доход. Одиночные частные сервисы составляют неплохую конкуренцию сетевым благодаря более низким ценам.

Автобизнес в «ДНР» и «ЛНР» - «Донбасc.Реалии»