Способы сокращения рисков проекта: Описание отрасли Целевой аудиторией услуг автосервиса являются собственники и эксплуатанты легковых автомобилей г. Наличие клиентской базы обусловлено растущей численностью автомобилей в г. На конец года в г. Москва было 4,15 млн. Прирост легкового автопарка за гг.

Бизнес план автосервиса с расчетами: шаги действия, примеры

Этапы разработки бизнес - плана. Структура и содержание бизнес - плана. Курсовая работа по дисциплине:

Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах. И так бизнес-план автосервиса Автосервис с полным Внутренняя структура.

За последние десять лет отечественный автопарк увеличился больше, чем в три раза, и ежегодно эти показатели увеличиваются. Структура рынка обслуживания автомобилей в настоящее время включает: Авторизованные автосервисы, которые специализируются, в основном, на обслуживании только какой-то определенной марки автомобиля. Войти в такой бизнес достаточно сложно, так как официальные дилеры и автопроизводители очень тщательно выбирают себе партнеров.

Сетевые автосервисы, которые имеют свои представительства в самых различных регионах. В настоящее время данный сегмент рынка развит еще не достаточно. Индивидуальные услуги по обслуживанию автомобиля. Такие услуги сложно назвать бизнесом, однако в России они пользуются неплохим спросом. Описание предприятия Успех организованного автосервиса определяется следующими критериями: Необходимо учитывать законодательство, по которому помещение предприятия техобслуживания располагается не ближе 50 м от жилых объектов и оборудовано централизованной канализацией.

График реализации Проекта Таблица 4. Штатное расписание по Проекту Таблица 5. Рейтинг крупнейших игроков рынку среди киевских услуг автосервиса Таблица 6.

Сущность плана маркетинга заключается в приведении предприятия в месту нахождения, структуре подвижного состава, объему производства и.

Александров Евгений Владимирович , Иваново, ул. Данный бизнес-план не может быть использован для копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим лицам. Принимая на рассмотрение этот бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за сохранность информации и гарантирует возврат данной копии автору, если он не намерен инвестировать капитал в начало проекта. Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной прибыльности, объемов реализации, расходов, нормы прибыли и будущего ее уровня, основывается наилучшим образом согласованных мнениях всего коллектива участников разработки проекта.

Информация, содержащаяся в данном бизнес-плане, получена из источников, заслуживающих доверия Резюме Целью проекта является создание автосервиса по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и грузовых автомобилей до 3,5 т. Для этого планируется приобрести кредит на 2,5 млн. Для организации производства требуется: Анализ положения дел в отрасли. Российский рынок автосервиса переживает период становления.

В ближайшие десятилетия ожидается удвоение парка машин в стране. Ввиду острого дефицита услуг по ремонту и техническому обслуживанию машин предстоит лавинообразное увеличение количество предприятий для заполнения этой ниши рынка. Потребность в квалифицированных специалистов автосервиса всегда будет велика, а прогрессирующий рост автомобильной техники в мире и в нашей стране приводит к увеличении числа автосервисных предприятий, занимающихся обслуживанием, диагностикой, продажей запчастей и ремонтом автомобилей.

В этом бизнесе нет простых решений и быстрых результатов.

Бизнес-план автосервиса - 2014

От 65 руб. Персонал В вашем автосервисе могут работать самые разные специалисты, все зависит от того, какое направление работы вы выберете, и от того, какая организационная схема ляжет в основу вашего бизнеса. Вы можете работать как мастер-одиночка конкретного профиля, официально зарегистрировав свое индивидуальное предприятие и своевременно выплачивая положенные налоги.

В бизнес-плане рассматривается проект организации автосервисного предприятия. структуры имущества предприятия Анализ состава и структуры текущих активов Бизнес-план по организации ООО"Автоком" ( Автосервис).

Местоположение автосервиса должно отвечать следующим требованиям: Под внешним видом автосервиса понимается, прежде всего, состояние самого здания автосервиса, наличие информативной и легко читаемой вывески, чистота окружающей территории и т. Качество же, точнее, его восприятие клиентом, есть производная от следующих факторов: Основные услуги автосервиса Ниже перечислены виды услуг, оказываемых станциями технического обслуживания автомобиля условно разделенные на несколько групп, и их краткая характеристика: Спрос на нее характеризуется высокой эластичностью по цене, важным фактором является месторасположение предприятия, оказывающего данную услугу.

Такая услуга не требует высокой квалификации исполнителей, поэтому качество ее оказания зачастую не слишком различно у разных фирм. Данная услуга требует высокой квалификации исполнителей. Эластичность спроса по цене присутствует, однако не меньшее значение имеет качество услуг и профессионализм исполнителя, поэтому большинство автолюбителей предпочитают выполнять такие работы на одном и том же автосервисе, и даже у одного и того же мастера 2. Анализ рынка Состояние и размеры автомобильного парка в стране могут служить одним из самых важных показателей ее технологического и экономического развития.

Бизнес план автосервиса (ООО «Автоком»)

Евдокимов Игорь Геннадиевич год. Основные сведение об учредителе Резюме проекта Производственная идея Миссия и цели предприятия.. Анализ внешних и внутренних факторов Общая характеристика технологии производства Характеристика потребителей Поставщики Конкуренты Кадры Маркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее по- 21 зиционирования Ценовая политика фирмы Стимулирование сбыта и рекламная деятельность Финансовый план 3 Основные сведение об учредителе.

Организационно-правовая форма предприятия - акционерный капитал. Учредители - физические лица.

Потребности в рабочей силе определяются: политикой управления, планом продаж сервисной службы, спросом на сервис,. общим количеством.

Для обеспечения предоставлямыхуслуг в автосервис будет приобретено следующее оборудование: Ремонтное оборудование подъемник 2 шт. Мебель мебель для клиентов - руб. Рекламные материалы Общая сумма инвестиций в открытие точки составит 1 руб. План инвестиционных работ Ход работ по обустройству помещения, закупке оборудования и мебели представлен ниже на диаграмме Ганта: Хотелось бы отметить, что оборудование будет приобретаться в кредит. Условия погашения, процентная ставка будут рассмотрены далее в финансовой части.

Производственный план О том, что должен содержать производственный раздел бизнес-плана читайте статью Структура производственного плана бизнес-плана. Планировка помещения Арендованное помещение имеет следующие комнаты: Планировка помещения автосервиса представлена ниже: Наличие всех этих помещений позволит качественно предоставлять услуги, безопасно хранить дорогостоящее оборудование и запчасти, а также предоставить клиентам спокойно ожидать завершения работы по своему автомобилю.

Кроме этого, помещение имеет высоту потолков 4 метра, что позволит проводить ремонт нетолько легковых автомобилей, но джипов с микроавтобусами. Приобретаемое оборудование также будет соответствовать этим условиям. Описание производственного процесса Производственный процесс не будет отличаться от остальных, предоставляемых другими сервисами и будет примерно следующим:

Бизнес план автосервиса с расчетами пример 2020. Бизнес план автосервиса с расчетами пример 2020

Работа и карьера Бизнес план автосервиса Количество автомобилей в России с каждым годом неуклонно растет и столь быстрый темп явно не скоро сбросит свои обороты. Вполне логично, что услуги автосервиса в настоящее время пользуются огромной популярностью, которая точно сохранится в будущем. Владельцы новых авто практически не посещают СТО — им достаточно менять резину два раза в год и приобретать расходные материалы.

Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов — пошаговое руководство по его составлению Бизнес план автосервиса; Бизнес.

Технологический процесс технического обслуживания автомобилей представляет собой совокупность выполняемых в рациональной последовательности технологических операций, набор которых определяется как техническим состоянием автомобиля, так и желанием и возможностями заказчика. Как правило, первым этапом является мойка автомобиля, чистка его основных агрегатов и узлов и последующее диагностирование. Предполагается применение различных методов диагностирования - от чисто визуальных, применения специальных передвижных приборов и стендов, до компьютерной диагностики в том числе геометрии подвески, двигателей, схода-развала.

К основному подъемно-смотровому оборудованию и сооружениям относятся осмотровые канавы, эстакады и подъемники, а к вспомогательному - домкраты, гаражные опрокидыватели и т. На ремонтном участке оборудован специализированный пост для замены смазочного материала в агрегатах автомобилей и дозаправки его охлаждающей жидкостью и воздухом. При замене агрегатов и сборке автомобилей для облегчения труда и повышения производительности применяют различные средства механизации сборочных работ.

Сборка должна производиться на специальных стендах или приспособлениях, обеспечивающих устойчивое положение собираемого изделия или его сборочной единицы.

Как открыть автосервис